Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Эссе на тему «Границы влияния СМИ»

Термин СМИ в России появился в 1970-х годах и с того момента прочно проник во все сферы жизни людей. В наше время СМИ занимается тем, что передает информацию большим массам людей, освещает события, но это только на первый взгляд.

Написание эссе за 4 часа

Если рассматривать роль влияния СМИ, то можно увидеть, что это не просто способ распространения информации массам людей, а это большой инструмент по влиянию на человеческое сознание.

С помощью СМИ у людей формируется представление о мире, так же технические средства информации воспитывают определённые нормы и правила того, что является правильным, а что нет.

Так какие же существуют границы влияния СМИ? На первый взгляд можно подумать, что СМИ полностью охватывает всю жизнь людей, а может и больше. Ведь в передачах, фильмах, сериалах, новостях и т.д. нам показывают все аспекты жизни людей и соответственно, тем самым идет установка на всевозможные образы мышления людей. Но можно ли говорить о том, что на людей полностью влияет СМИ, ведь у каждой программы свой способ влияния и разные целевые аудитории, таким образом по-разному, ведь каждая передача несет в себе разные цели «воспитания людей» и формирует разные взгляды на жизнь. Как же тогда борется человеческое сознание с фильтрованием информации? У людей с детства формируют в первую очередь родители некие установки на жизнь и в дальнейшем получается, что они в большей степени полагаются на них ведь им это «вдолбили» в голову, соответственно человек начинает выбирать те источники информации которые соответствуют тем установкам, которые уже были воспитаны в человеке с самого начала.

Влияние СМИ происходит таким образом, что выбирается информация для подачи, чтобы создать у человека определенные мысли, которые нужны государству или это позиция канала распространителя, та идейная составляющая, которую они продвигают. Обычно канал не предстает как самостоятельный идейный вдохновитель, у каждого канала есть человек, который является наставником, того, что и как должно транслироваться и какие мысли должны транслироваться.  У влияния СМИ границы заканчиваются там, где нет восприятия этой информации, принятия ее это может выражаться через средства того, что человек не смотрит ТВ и не слушает радио, не читает газеты и журналы, но сейчас даже не смотря это все СМИ может влиять на человека через интернет и социальные сети, несмотря на то, что интернет это СМК, но в его структуру СМИ входит. То есть через интернет так же происходит влияния СМИ. А в интернете в наше время находится большое количество людей, которые находятся там и видя различную информацию, соответственно на них тоже происходит влияние СМИ, хотя общество считает, что если они не смотрят ТВ и т.д., то они ограничили себе это влияние, то есть выстроили границу к восприятию этой информации, но это не так, поток информации в интернете воздействует также.

Таким образом можно сказать, что границ влияния СМИ нет и каждый человек подвержен этому и на сколько сильно бы он не хотел ограничить восприятие этой информации это не представляется возможным.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1643

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке