Курсовая работа на тему «Развитие игровых умений у детей раннего возроста»

Непременным условием эффективной коммерческой деятельности туристической фирмы является планирование производства услуг в соответствии со спросом потребителей. В данных условиях существенно возрастает роль маркетинга, направленного на изучение рынка, экономической конъюнктуры и потребностей в соответствующих услугах.

Курсовая работа с гарантией

СОДЕРЖАНИЕ

1.Критерии, признаки и методы сегментации туристского рынка.

.Организация безопасности туристского предприятия.

.Характеристика деятельности компании «Pegas Touristik».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Критерии, признаки и методы сегментации туристского рынка

Непременным условием эффективной коммерческой деятельности туристической фирмы является планирование производства услуг в соответствии со спросом потребителей. В данных условиях существенно возрастает роль маркетинга, направленного на изучение рынка, экономической конъюнктуры и потребностей в соответствующих услугах.

Покупатели имеют разные вкусы, устремления, привычки, возможности и т.д. предъявляя неодинаковый спрос. Чем больше потребители отличаются между собой, тем труднее создать такой товар (услугу), который удовлетворял бы абсолютно всех и тем бесполезнее становится реклама, рассчитанная на всех покупателей сразу. С обострением конкуренции производители стремятся уловить малейшие оттенки потребительского спроса, чтобы предложить продукт, востребованный на рынке. Однако выпускать товары (услуги) для каждого человека в отдельности, ориентируясь на его индивидуальные желания и запросы, невыгодно производителю. Вместо этого продавец выявляет широкие группы потребителей со сходными признаками, характеризующиеся относительно однородным спросом. Такие группы называются сегментами, а процесс их выделения — сегментированием.

Целевым рынком называется сегмент потенциального туристского рынка, для которого предлагаемые туристские товары будут наиболее привлекательными. На российском рынке наблюдается насыщенность турфирмами-продавцами и ужесточается конкуренция между ними. В связи с этим фирмы не могут позволить себе распылять свои усилия, а должны сосредоточиться на конкретном сегменте. Любая туристская достопримечательность может быть привлекательна для многих сегментов туристского рынка. Менеджер по маркетингу должен рассмотреть каждый сегмент рынка и решить, какой из них имеет наибольший потенциал. Турцентры могут иметь свои сегменты, определенные по нескольким критериям (туристы, преодолевающие длительные расстояния с целью отдыха; туристы, которые проживают в пределах региона в течение четырех часов; туристы, являющиеся местными жителями). Чем ближе турцентр к своему целевому рынку, тем больше вероятность привлечения новых клиентов.

Процесс сегментирования осуществляется в четыре этапа:

§сегментация рынка;

§выбор целевого сегмента;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

§позиционирование товара на рынке;

§разработка комплекса маркетинга.

Сегментация туристского рынка может дать ответы на вопросы о поведении, интересах, убеждениях, восприятиях, ценностях и нуждах представителей каждого сегмента.

С целью наибольшей эффективности, сегментация должна проводиться по определенным признакам. Признак — это способ выделения данного сегмента на рынке. В туризме основными признаками сегментации являются:

§Географические;

§Демографические;

§Социально-демографические;

§Психографические;

§Поведенческие.

При сегментации рынка по географическим признакам целесообразно рассматривать группы потребителей с одинаковыми или схожими предпочтениями, определяющимися проживанием на той или иной территории. В качестве географического сегмента может рассматриваться целая страна или группа стран, имеющих какую-либо историческую, политическую, этническую или религиозную общность.

Демографические признаки (пол потребителей, их возраст; количество членов семьи) относятся к числу достаточно применяемых. Это обусловлено доступностью характеристик, их устойчивостью во времени, а также наличием между ними и спросом очень тесной взаимосвязи.

Социально-экономические признаки предполагают выделение сегментов потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, образования и уровня дохода.

Психографическая сегментация объединяет целый ряд характеристик потребителей. В целом он выражается образом жизни. Т.е. это модель жизни личности, которая определяется увлечениями, поступками, интересами, мнениями, типом отношений с другими людьми и т.д.

Поведенческие признаки связаны и во многом определяются психографическими. В основе их использования лежит учет различных аспектов поведения потребителей, таких как: мотивы поездок, искомые выгоды, степень приверженности фирме, степень готовности приобрести тур продукт и т.д.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Рассмотренные выше признаки — это лишь основа для первичной сегментации. Задача маркетинга, чтобы подобрать для конкретного предприятия свою комбинацию, позволяющую максимально точно установить, какой сегмент рынка в наибольшей степени отвечает степеням и возможностям фирмы. И лучше использовать сочетание различных признаков, образуя комбинированные параметры сегментов туристского рынка.

В туризме существует тенденция выделения относительно однородных сегментов по возрасту потребителей. В соответствии с данным признаком различают три сегмента:

§Молодежный туризм;

§Туризм среднего возраста;

§Туризм третьего возраста.

Молодежный туризм (до 30 лет) — это более дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения и транспорта, веселый вечерний отдых (бары, диско, лотереи, конкурсы и т.д.). Для этого сегмента характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию, развлечению и наличия свободного времени (во время каникул).

Для туризма среднего возраста (30-50 лет) — характерно преобладание семейного туризма. В связи с этим необходимо предусматривать возможность использования детских площадок для игр, детских бассейнов и др. Это особенно важно при создании туркомплексов в курортной местности. Туристы этого возраста предъявляют повышенные требования к удобству и комфорту, содержательным экскурсионным программам, включающим ознакомление с объектами в соответствии с их профессиональными интересами.

Туризм третьего возраста (старше 50 лет) — требует не только комфорта, но и персонального внимания со стороны обслуживающего персонала, возможности получения квалифицированной медицинской помощи, наличия в ресторанах диетического питания, размещения в гостиницах, расположенных в таких местах. Особенностью этого сегмента является то, что не имеет ярко выраженной сезонности. Эти туристы стараются избегать периода пика туристского сезона (июль, август), поскольку он совпадает с самым жарким периодом года. Они предпочитают бархатный сезон с мягким климатом.

Также сегментация рынка туризма осуществляется и по уровню доходов потребителей туристских услуг. С одной стороны, туристский спрос расширяется за счет все большего вовлечения в туризм лиц со средним и даже относительно низким уровнем доходов. С другой стороны, спрос на туристские продукты продолжают предъявлять лица с высоким уровнем доходов. Поэтому предложение тур продукта для этих двух сегментов должно быть различным.

Эксперты Всемирной Туристской Организации (ВТО) на основе комбинации двух признаков (уровня дохода и уровня образования) выделяют 4 сегмента туристского рынка.

К первому сегменту относятся лица со средним и относительно низким уровнем доходов. Основная цель путешествия — отдых на море, выбор места определяется по цене. Основной принцип — за свои деньги получить все сполна. В международном туристском обмене этот сегмент туристского рынка является самым многочисленным, составляющим основу массового туристского подхода. Это путешествия, в основном, до ближайшего моря.

Ко второму сегменту относятся лица с уровнем доходов выше среднего. Эти туристы чаще всего имеют высшее образование, иногда среднее специальное. Основная цель путешествий — отдых в сочетании с познавательным интересом, при этом акцент падает на второй мотив. Отдых, имеется в виду активный, дающий возможность заниматься спортом, совершать экскурсии, посещать театры и концерты. Эти туристы — любители дальних путешествий (в отличие от предыдущих), проявляющие интерес к культуре и обычаям посещаемой страны.

Третий сегмент образуют лица с высоким уровнем доходов. Имея в основном высшее образование, они интересуются познавательными поездками, стремясь к смене впечатлений. Как правило, эти туристы предпочитают индивидуальные поездки или поездки небольшими группами друзей и знакомых. Продолжительность поездок — 2-3 недели. Туристы интересуются сувенирами. Иногда это очень дорогие сувениры, свидетельствующие о том, что люди совершили далекое экзотическое путешествие.

Четвертый сегмент составляют высокообразованные люди, проявляющие интерес к изучению природы, культуры, образа жизни, нравов и обычаев других народов. Его образуют люди разных возрастных категорий и с разным уровнем доходов, но на путешествие они готовы израсходовать значительные средства, часто засчет сбережений. Этот сегмент не многочислен, однако в последние годы значительно вырос и имеет тенденцию к дальнейшему росту.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

К числу наиболее распространенных относится сегментация туристского рынка по побудительным мотивам клиентов, которые обуславливают цели путешествий. Именно целью путешествия определяется вид туризма.

Различают следующие виды туризма:

§Маршрутно-познавательный;

§Спортивно-оздоровительный;

§Деловой и конгресс-туризм;

§Курортный, лечебный;

§Фестивальный;

§Охотничий;

§Экологический;

§Шоп-туризм;

§Религиозный;

§Учебный;

§Этнический и др.

Туристический рынок представляет собой сферу реализации туристического продукта и экономических отношений, возникающих между покупателями и продавцами туристского продукта, т.е. между туристом, турагентством, туроператором. Туристический рынок выступает так же как сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Сегментация рынка — деление рынка на однородные удельные рынки. Различают сегменты спроса на рынке и сегменты предложения на рынке туруслуг.

сегментация туристский рынок компания

Турист во время путешествия попадает в среду, отличающуюся от обычной среды его обитания, и это пребывание вне дома чревато для туриста всевозможными опасными обстоятельствами. Незнание языка, обычаев, традиций, отсутствие иммунитета от распространенных в этой местности болезней, перегруженность программ и сложность маршрутов и, как следствие этого, интенсивные нагрузки становятся угрозой для жизни и здоровья туриста. Нередко туристы становятся жертвой внутриполитических столкновений, терроризма, уголовных преступлений, попадают в районы боевых действий.

Человек не может ощущать себя комфортно, если не чувствует себя в безопасности. Его не соблазнят ни самые современные средства размещения, ни новейшие средства передвижения, если они не гарантируют безопасности.

Само понятие безопасность определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Под жизненно важными интересами понимается совокупность потребностей, удовлетворение которых, надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества, государства.

Безопасность туристской поездки включает в себя личную безопасность туристов, сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба природной среде во время путешествия.

Туроператоры и турагенты обязаны предоставить туристам всю исчерпывающую информацию, медико-санитарные правила. Эти требования должны в обязательном порядке доводиться до сведения клиентов до начала поездки.

Стандартом определено, что при проектировании тура и туристских услуг следует внимательно изучить всевозможные факторы риска и его источники, исследовать возможность и вероятность проявления данного источника на опасном для человека уровне, подверженность человека воздействию источников опасности и, в конечном итоге, предусмотреть комплекс мер по защите здоровья и жизни туриста и его имущества.

Факторы риска в туризме стандартом классифицированы следующим образом:

§травмоопасность;

§воздействие окружающей среды;

§пожароопасность;

§биологические воздействия;

§психофизиологические нагрузки;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

§опасность излучений;

§химические воздействия;

§повышенная запыленность и загазованность;

§прочие факторы;

§специфические факторы риска.

Туристское предприятие должно иметь комплект действующих нормативных документов по обеспечению безопасности туристов и руководствоваться ими в своей деятельности.

Туристское снаряжение и инвентарь, применяемые при обслуживании туристов, должны соответствовать требованиям, установленным действующей нормативной документацией на эти виды снаряжения.

В каждом туристском предприятии должны быть разработаны и утверждены планы действий персонала в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях, пожарах и других), включающие взаимодействие с местными органами управления, участвующими в спасательных работах.

Руководитель туристского предприятия несет ответственность за подготовленность персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях (стихийные бедствия, захват заложников и т.д.). Гиды групп должны быть обучены и физически подготовлены к роли охранника (обезвреживание карманников, разрешение конфликтов в баре или ресторане, защита тургруппы от вымогателей и попрошаек и т.д.).

Требования к безопасности обслуживания для конкретных видов туристских услуг устанавливаются нормативной документацией на соответствующие виды услуг: государственными стандартами, Правилами, Уставами, Кодексами и другими.

Туристские предприятия обязаны ознакомить туристов с элементами риска каждой конкретной туристской услуги и мерами по его предотвращению.

Информация, необходимая для туристов в целях охраны их жизни и здоровья, предоставляется заблаговременно, до начала отдыха и в процессе обслуживания.

Информация, обеспечивающая безопасность жизни и здоровья туристов в процессе обслуживания, предоставляется в порядке, установленном действующей нормативной документацией.

Контроль над выполнением требований безопасности туристов обеспечивают органы государственного управления, осуществляющие контроль безопасности в соответствии с их компетенцией (Федерация служб безопасности и охранных предприятий, Министерство внутренних дел).

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Контроль осуществляется в начале сезона при проверке готовности туристского предприятия и трассы к эксплуатации, а также в ходе текущих проверок.

Текущие проверки обеспечения безопасности туристов проводятся в соответствии с планами и графиками технических осмотров (испытаний) зданий, сооружений, транспортных средств, пляжей и мест для купаний, туристского снаряжения и инвентаря, выдаваемого туристам пунктами проката, проверок приготовления пищи, сроков и условий хранения и транспортирования продуктов питания, проверок готовности туристов к выходу в походы.

Контроль безопасности обслуживания туристов осуществляется на основе использования следующих методов:

§визуального, (путем осмотра соответствующих объектов: территории, по которой проходит трасса туристского похода, туристского снаряжения и инвентаря и т. д.);

§с использованием средств измерения (контроля качества воды, воздуха и т. д., технического состояния трассы, подъемных механизмов, транспортных средств и т. д.);

§социологических исследований (путем опроса самих туристов и обслуживающего персонала);

§аналитического (анализа содержания документации: паспорта трассы; медицинского журнала осмотра туристов, выходящих на маршрут и других документов).

Говоря о безопасности туризма, следует подчеркнуть, что это широкое, сложное и многогранное понятие. Безопасность туризма должна быть основана на тщательно продуманной, целенаправленной и комплексной системе мер в целях создания таких условий, при которых любое происшествие с туристом заведомо не могло бы произойти. Безопасность туризма можно подразделить на ряд уровней, начиная с безопасности средств размещения и транспорта, гостиничных и рекреационных комплексов, туристских центров, а также страны в целом. При этом вводимые меры безопасности не должны наносить ущерб интересам, ущемлять права и свободы как самих туристов, так и местных жителей.

Опасности угрожают не только человеку, но и обществу и государству в целом, так как каждый отдельный человек является жителем данного города и области, а также гражданином данной страны. Поэтому профилактика опасностей и обеспечение безопасности в туризме — приоритетная задача государства. Так как туризм, связанный с временными выездами (путешествиями) с постоянного места жительства и реализацией своих познавательных, профессионально-деловых, оздоровительно-спортивных и других целей с помощью разнообразных технических средств (автомобиля-внедорожника, велосипеда, акваланга, байдарки, яхты и т.д.), относят к опасным путешествиям, то государство должно регулировать туристскую деятельность. Необходимо отметить также, что так называемый «приключенческий туризм» проходит в сложных географических или природных условиях, что требует четкой организации по спасению и эвакуации туристов.

Безопасность туристов, их благополучие в местах туристского назначения нельзя рассматривать в отрыве от других общественных или национальных интересов принимающей страны и окружающей среды в целом. При разработке и проведении в жизнь норм безопасности для сферы туризма и защиты туристов интересы тех, кто посещает и принимает, должны быть взаимно гармонизированы. Обеспечение качества услуг и безопасности в туризме осуществляется на различных уровнях, включающих в себя: туристские предприятия; администрация туристских центров; местные власти; национальные органы по туризму и центральные власти государств; международные организации и межгосударственные органы. Каждый из этих уровней должен вносить свой вклад в туризм.

3.Характеристика деятельности компании «Pegas Touristik»

Полное наименование организации — туристическая фирма «Pegas Touristik» (филиал ООО «Пегас Краснодар»). Юридический адрес: РФ, 350000, г. Краснодар, ул. Октябрьская/Северная, д. 183/326.

Туристическая компания «Pegas Touristik» — один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века. Штаб-квартира расположена в Москве. Компания основана в 1994 году.

Организационно-правовая форма туристической компании «Pegas Touristik» — общество с ограниченной ответственностью.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Компания «Pegas Touristik» предоставляет своим клиентам:

§Отправление из 50 городов РФ

§Отдых на лучших курортах и отелях (2500 отелей) в 22 странах мира

§Работа с ведущими авиакомпаниями России

§Организация групповых, индивидуальных, корпоративных, спортивных и VIP туров

Основная цель деятельности организации — удовлетворение потребностей людей. Фирма хочет динамично развиваться, угождать желаниям любого клиента в сфере отличного отдыха, завоевывать доверие и уважение своих существующих и потенциальных клиентов, гарантировать беззаботный отдых, дарить яркие, положительные и незабываемые впечатления и эмоции.

Миссия компании — сделать «Pegas Touristik» лучшим туроператором для своих клиентов. Чтобы каждому человеку, который находится на сайте компании, приходит в офисы «Pegas Touristik», звонит в call-центр, пользуется услугами компании, нравилось быть клиентом «Pegas Touristik», необходимо:

§предоставлять качественное обслуживания в любом месте и в любое время;

§сделать все услуги «Pegas Touristik» соответствующими современным стандартам сервиса;

§уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную заботу;

§стараться, чтобы каждое решение принималось в интересах клиентов;

·предлагать именно то, что нужно клиенту, и предвосхищать его желания.

Внешняя среда компании.

Основные партнеры-туроператоры фирмы «Pegas Touristik»: BSI (деловой туризм, образование за рубежом, путешествия и отдых), Coral Travel (авиатуры из Москвы в Турцию, Тунис, ОАЭ, Египет), TEZ tour (авиа-туры в Турцию, Египет, Испанию, Грецию, на Кубу), VKO-travel, Горячие Туры., «Такт Сервис».

Как и любое турагентство города, фирма «Pegas Touristik» может продать путевку с вылетом из Краснодара. Если какой-то туроператор поднимает самолет из Курска, то любое агентство города имеет предложения. Главное отличие — это знание отельных баз. Внешняя среда (внешнее макроокружение) включает все силы, которые могут повлиять на существование и благосостояние фирмы.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

На основании SWOT-анализа можно говорить о том, что осуществляемая турфирмой «Pegas Touristik» маркетинговая деятельность может быть в целом оценена позитивно. Фирма имеет как сильные, так и слабые стороны, и при этом, на сегодняшний день, сильных сторон пока больше. Но с учетом роста и ежедневного насыщения рынка туристских услуг компания «Pegas Touristik» должна непрерывно совершенствовать свою деятельность несмотря на то, что занимает лидирующие позиции.

Таблица 1. Анализ сильных и слабых сторон деятельности турфирмы «Pegas Touristik» методом «SWOT-анализ»

Сильные стороныСлабые стороныВозможностиУгрозы1. Одновременное использование возможностей и турагента, и туроператора 2. Дифференцированный подход к формированию турпродукта и поиску целевой аудитории 3. Отличный уровень качества турпродукта при гибкой системе цен 4. Сформированная система управления, наличие отдела маркетинга 5. Наличие профессионального образования у специалистов по маркетигу1. Сезонность многих туров 2. Реклама по большей части базируется только на городского клиента 3. Отсутствие программы лояльности1. Завоевание собственной доли рынка и ее расширение в сравнении с конкурентами 2. Разработка наиболее совершенной стратегии маркетинга 3. Возможность расширения деятельности и ее дифференциации за счет статуса фирмы как туроператора и турагентства 4. Ориентированность на потребности клиентов1. Наличие в одном сегменте тур-индустрии значительного числа конкурентов 2. Возможности появления новых конкурентов в данном сегменте рынка 3. Нестабильность факторов внешнего и внутреннего характера на рынке туриндустрии.Основными конкурентами компании по автобусным и экскурсионным турам являются «Баска-Тур», «Лера» и «Корсар». Также серьезными конкурентами являются «пираты», или так называемый «черный туризм». Существует много фирм с низким уровнем обслуживания и узким спектром услуг, некоторые туристические компании не имеют даже необходимой оргтехники. Такие организации не дают своим клиентам гарантий и предоставляют услуги очень низкого качества, но за цену ниже, чем у положительно зарекомендовавших себя на рынке туристических услуг фирм.

Конкурентами по зарубежным турам являются «Вист-Авиа», «Отдых», «Глобал-Тур».

Внутренняя среда компании.

Структура кадров турфирмы «Pegas Touristik» подразделяется на несколько групп:

§отдел управления, в состав которого входит генеральный директор;

§отдел туризма, состоящий из: старшего менеджера и нескольких менеджеров;

§бухгалтерия, в которую входит главный бухгалтер.

В организации линейная структура управления, преимуществами которой являются:

§четкая система взаимных связей функций и подразделений

§четкая система единоначалия — один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

§ясно выраженная ответственность;

§быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

§согласованность действий исполнителей;

§простота организационных форм и четкость взаимосвязей;

§минимальные издержки производства и минимальная себестоимость выпускаемой продукции;

Значительным положительным моментом является здоровый морально-психологический микроклимат. Формы и методы воздействия, применяемые руководящим звеном, ориентированы на демократические принципы управления и формирование психологии здорового восприятия каждым работником сделанных в его адрес замечаний. Все возникающие спорные вопросы и моменты решаются коллегиально, а окончательное решение выбирается как наиболее оптимальное из всех предложенных.

Проанализировав кадровый состав «Pegas Touristik», можно сделать выводы, что основной задачей руководства предприятия в настоящее время является формирование ядра управления — команды, стремящейся к получению наибольшего эффекта в деятельности — и ориентация всего коллектива на достижение долгосрочных целей предприятия. Уровень образования, профессиональная грамотность специалистов и сплоченность трудового коллектива дают основание утверждать о достаточно хороших перспективах магазина в отношении реализации разрабатываемого инвестиционного проекта.

Текучесть кадров здесь редкое явление, потому как в коллективе тёплые, дружеские отношения, персонал прекрасно справляется со своими обязанностями, а время работы и заработная плата устраивает каждого сотрудника. Также сотрудники получают свой процент от продаж, премии, возможности не только индивидуального, но и семейного отдыха со скидкой.

Кадровыми вопросами в магазине занимается непосредственно директор. Для внутренней организации работы персонала с целью координации их работы и улучшения качества предоставляемых услуг, директором выполняется ряд условий:

§использование каждого работника на той работе, где по своим личностным, деловым качествам и способностям он может принести наибольшую пользу организации;

§установка строгой ответственности каждого работника за порученное ему дело;

§поощрение инициативы и добросовестное отношение к труду;

§умение определять стратегические и тактические цели организации и побуждать работников к их достижению.

Кадровая работа на предприятии включает в себя следующие направления деятельности:

.Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения потребностей в людских ресурсах и необходимых для этого затрат.

.Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Для осуществления набора персонала в «Pegas Touristik» используют следующие методы:

§публикация объявлений в местных газетах;

§публикация объявлений в сети Интернет;

§с помощью местного телевидения;

§по рекомендациям.

.Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора.

В процессе отбора предпочтение отдается работникам, которые обладают не только высокой квалификацией, но и способностью к индивидуальному поиску, адаптации к конъюнктуре потребительского рынка.

.Определение заработной платы и компенсации: разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения персонала.

.Профориентация и адаптация: введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от них организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку.

.Оценка трудовой деятельности: разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работника.

.Повышение, понижение, перевод, увольнение: разработка методов перемещения работников на должности с большей или с меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма.

.Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Непременным условием эффективной коммерческой деятельности туристической фирмы является планирование производства услуг в соответствии со спросом потребителей. Покупатели имеют разные вкусы, устремления, привычки, возможности и т.д. предъявляя неодинаковый спрос. Туристический рынок представляет собой сферу реализации туристического продукта и экономических отношений, возникающих между покупателями и продавцами туристского продукта, т.е. между туристом, турагентством, туроператором. Туристический рынок выступает так же как сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта. Турист во время путешествия попадает в среду, отличающуюся от обычной среды его обитания, и это пребывание вне дома чревато для туриста всевозможными опасными обстоятельствами. Незнание языка, обычаев, традиций, отсутствие иммунитета от распространенных болезней, перегруженность программ и сложность маршрутов и, как следствие этого, интенсивные нагрузки становятся угрозой для жизни и здоровья туриста. Нередко туристы становятся жертвой внутриполитических столкновений, терроризма, уголовных преступлений, попадают в районы боевых действий. Чтобы человек ощущал себя комфортно, он должен чувствовать себя в безопасности. Его не соблазнят ни самые современные средства размещения, ни новейшие средства передвижения, если они не гарантируют безопасности. Туристическая компания «Pegas Touristik» — один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. Она заслужила множество наград, а также любовь клиентов благодаря ответственному подходу к организации своей деятельности, ориентированности на клиента и заботе, в первую очередь, о комфорте и безопасности путешествий, предоставляемых компанией «Pegas Touristik».

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Бобкова А.Г. Безопасность туризма. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 272 с.

.Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник. — М.: Юнити-Дана, 2012 г. — 207 с.

.Джум Т.А. Организация гостиничного хозяйства : учеб. пособие. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. — 400 с.

.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 2010 г., 76 с.

.Pegas Touristik [Электронный ресурс] // URL: http://pegast.ru/ (дата обращения 25.03.2016).

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

194

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке