Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Научная статья на тему «Роль лидеров качества»

Аннотация. Роль руководства в управлении качеством является основополагающей в любой стратегии улучшения. Лидеры обеспечивают единство целей, а также определяют направление деятельности организации.

Ключевые слова: лидерство, роль руководства, управление качеством, стратегия улучшения.

Вопросы, связанные с ролью лидеров в управлении качеством всегда вызывали интерес у людей, это тема была и остается актуальной и в современном мире. Лидерство – это основной фактор успеха во многих современных профессиях, так как они требуют той или иной степени проявления лидерства. Лидер команды — это член команды, у которого есть дополнительные обязанности лидерства. Лидеры команды получают специальное обучение для того, чтобы помочь им в этой роли. У каждого лидера есть четко определенные обязанности такие как, проводить встречи команды в соответствии с повесткой, вести команду в процессе улучшения, обучать приемам улучшения качества, общаться, координировать свою деятельность с руководителем и помощником, особенно перед и после собрания команды и т.д. Также каждому лидеру для успешной деятельности необходимо прислушиваться к ряду советов и выполнять их.

11 советов по улучшению управления качеством для руководителей:

1. Проявлять инициативу и руководствоваться примером — настоящие лидеры ведут себя таким образом, который активен в осуществлении и следовании за действиями, а не просто диктует действия, не руководствуясь примером.

2. Понимать и реагировать на колебания внешней среды — внешняя среда так же важна, как внутренняя среда, поэтому руководители должны полностью понимать и правильно реагировать на различные изменения в этой среде.

3. Учитывать пожелания всех держателей акций, от клиентов до владельцев, сотрудников, поставщиков, местных сообществ и широкой общественности — эти заинтересованные стороны являются важной частью процесса управления качеством и могут сильно повлиять на успех организации, если нет отношений и понимание с точки зрения руководства.

4. Внедрять общие ценности и этически ролевые модели во всей организации — лидеры прививают чувство ценностей и этики, которые закреплены в заявлении миссии организации, выступая в качестве образцов для подражания, чтобы вдохновить сотрудников на участие в инициативах по управлению качеством на основе этих общих ценностей.

5. Развивать доверие и искоренять страх — хорошая компания полагается на эффективное руководство для развития доверия во внутренней и внешней среде, без необходимости использовать страх в качестве мотивационного фактора.

6. Обеспечивать сотрудников необходимыми ресурсами и свободой стремиться к исполнению своих обязанностей и подотчетности — с хорошо разработанным рядом стратегий, включающих все уровни организации, наряду с ресурсами, которые обеспечивают сотрудников для достижения целей организации, может быть задействована вся организация, улучшая качество по всем направлениям.

7. Вдохновлять, мотивировать сотрудников — способность вдохновлять и мотивировать сотрудников на всех уровнях позволяет сотрудникам активно участвовать и инвестировать в инициативы по управлению качеством.

8. Способствовать открытому и честному общению — общение имеет важное значение для того, чтобы все уровни в организации работали вместе над реализацией стратегий улучшения, а роль лидера заключается в том, чтобы способствовать открытому общению со всеми сотрудниками.

9. Обучение, тренинги и повышение квалификации сотрудников — посредством обучения и тренингов по различным стратегиям улучшения и другим инициативам сотрудники могут лучше понимать не только то, что они делают, но и почему они выполняют свои задачи.

10. Разрабатывать сложные задачи — посредством постановки целей лидеры могут способствовать постоянному росту и развитию всей организации, постоянно улучшая стандарты целей в каждом отделе.

11. Внедрять четкие инициативы и стратегии для достижения целей — после того, как поставлены цели, лидеры реализуют эти цели соответственно, чтобы задействовать все уровни в кампаниях по управлению качеством во всей организации.

Нужна помощь в написании статьи?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Пишем статьи РИНЦ, ВАК, Scopus. Помогаем в публикации. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

В заключении хотелось бы добавить, что ответственность лидеров состоит в создании и поддержании внутренней среды. В этой среде сотрудники могут в полной мере участвовать в достижении целей и задач организации. Хорошее руководство имеет важное значение, для повышения качества всей организации, как ведущей силы, которая ставит цели и помогает сотрудникам в достижении этих целей.

Список использованных источников

1. https://www.mededportal.org/publication/9362
2. http://www.lennoxhill.co.uk/blog/the-role-of-leadership-in-quality-management
3. https://www.linkedin.com/pulse/20141106190850-228512303-the-role-ofleadership-in-total-quality-management-tqm
4. http://www.cfin.ru/management/iso9000/tqm/liderofcommandrole.shtml

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1727

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке