А вот когда шел урок, так, бывало, ответить устно хотелось, но увы времени мало, чтобы слушать меня, пока я там вымолвлю с запинанием, чаще всего на уроках отвечала письменно или оставляли после урока; я с детства всегда завидовала людям которые за одну минуту могут столько много слов сказать, а я не могу, потому что я “заикающийся человек”, которого всегда надо трудно упорно слушать. Бывало поднимешь руку во время урока, чтобы ответить, учителя спросят и в это время одноклассники все поднимают глаза и в классе громовая тишина, и я начинала говорить, конечно речь моя с запинаниями, а где-то в стороне насмешки, а учитель уже недовольно смотрит на меня: ”Вот мол отрываешь время от урока”. Я, конечно, их понимаю, и они в чем-то правы. А мне тогда так хотелось быть как все, а не молчаливым “гадким утенком”, сидящим в стороне от других. В старших классах было все по другому, все стало намного лучше, забыла, что такое одиночество, появилась подружка Ирина, она меня как никто понимала, мы стали очень близкими подругами. Да и речь понемногу стала лучше. У меня речь сейчас прыгает, как волны по морям, то с большими запинками, то с большим успехом.

Эта сказка учит нас, чтобы мы никогда не забывали о людях, которые больны или некрасивы и не загоняли их в одиночество.

При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта http://www.studentu.ru

 

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

230

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке