В жизни каждого человека наступает момент понятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Это направление я выбрала неспроста — мои родители тоже были педагогами. Так что можно смело утверждать, что у нас семья потомственных педагогов. Именно поэтому для меня так важно с огромной ответственностью подходить к своему  делу — заниматься обучением детьми, их знаниями и воспитанием.

Сегодня на наших глазах изменяется страна, изменяется школа. Жизнь современного педагога  не менее динамична,  чем жизнь общества. Профессия педагога требует от человека не только больших знаний, но и духовных сил, выдержки и даже мужества, и радует то, что несмотря на сложности и трудности я выбрала для себя труд педагога.

Что заставило меня заняться этим видом деятельности?

Моей проблемой  в дошкольной организации  была: « Повышение интересов детей русского языка и литературы, путем осуществления новой технологии» Кубики Зайцева».Преподавая детям ,перед собой поставила цель по  методике Н.А.Зайцева по грамоте подготовить детей обеспечить непроизвольное, быстрое, надежное запоминание, помочь овладеть ей для последующего изучения   грамматики в школе и в дальнейшей жизни.  Основной единицей языка у Н.Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад-это пара из согласной и гласной или из согласной и  твердого  или мягкого знака, или же даже одна буква. В наборе «Кубики Зайцева» 52 кубика (семь из них повторяются), чтобы строить слова ма-ма, па-па, которые наиболее близки ребенку, особенно на первых порах. Кубики делятся на большие и маленькие, одинарные  и двойные, золотые, железно-золотые, деревянно-золотые. Так же кубики различаются по цвету.

Почему  я продолжаю заниматься  этим?

В 2014/15 учебном году, в апреле месяце в старшей группе «Умняшки» показала городское открытое занятие по технологии Н.А.Зайцева «Путешествие в сказку» и выступила с докладом  на тему  «Особенности использования методики Н.А.Зайцева в формировании сенсорного опыта и взаимодействия со средой детей раннего возраста». По интерактивной доске показала мониторинг «Контроль и проверка знания ребенка по технологии Н.А.Зайцева», срезы, которые   проводились через  каждые 3 месяца, то есть  в ноябре, феврале, в мае показали качество знания:

  • ноябрь-18%
  • Февраль-55%
  • май-88%

Поделилась опытом работы, как вести рабочие тетради. Сама же, старалась шагать  в ногу со временем,  выписывая методические издания, обмениваюсь опытом работ городских  учителей.

К каким качествам я стремлюсь?

Белинский В.Г. говорил: «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». Своими качествами при обучении русскому языку и литературе я сделала:

1.повышения мотивации обучения;

2.развитие познавательной активности учащихся;

3.стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам.

И поставила перед собой как учителем следующие задачи:

  • воспитывать у учащихся познавательную активность через умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера и Интернета;
  • вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, а затем использовать на уроке.

Разве работа педагога уйдут из нашей жизни? 

В 2013году ,в республиканском педагогическом журнале «Детский сад :воспитание и обучение» №3,июль-сентябрь была опубликована моя статья  «Подготовка детей к  школе»,в 2014году в этом же республиканском журнале №6 ноябрь-декабрь статья «Методы и приемы развития речи».

В 2015 году №4 Редакция  республиканского журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения» объявил конкурс на лучшую статью «Профессиональная компетентность методиста» участвуя в этом конкурсе со статьей «Подготовка детей к жизни по методике кубики Н.А.Зайцева» победила и моя статья была опубликована в журнале №10 (10)-2015 «Методист организации образования».

Работая, и трудясь,  я пришла к следующим выводам:

  • на занятии важно создавать атмосферу, в которой доминируют высокие общечеловеческие ценности;
  • педагогу следует чувствовать внутреннее состояние ученики и создать все условия для вовлечения его в учебный процесс;
  • учителю следует чувствовать внутреннее состояние ребенка  и создать все условия для вовлечения его в учебный процесс;
  • при любых обстоятельствах нужно оставаться спокойным, уравновешенным, сдерживать негативные эмоции;
  • целесообразно быть щедрым на похвалу, а не порицание. Общая культура  в поведении человека состоит  в соблюдении правил в общественных местах , в личной жизни ,во взаимоотношении с другими людьми (тактичность, вежливость, скромность, уважение и т.д).

В заключении отмечу,  современный педагог должен уметь работать с новыми средствами обучения хотя бы ради того, что бы обеспечить одно из главнейших прав ученика – право на качественное образование.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1412

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке