Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Техническое обслуживание вычислительной техники и компьютерных сетей. Установка и настройка электронной почты»

Производственная практика студентов средних профессиональных образовательных учреждений является частью учебного процесса и имеет цель закрепить и углубить знания, полученные студентами в процессе обучения, привить необходимые умения и навыки практической деятельности по изучаемой специальности.

Написание отчета за 5 дней

Введение

Производственная практика студентов средних профессиональных образовательных учреждений является частью учебного процесса и имеет цель закрепить и углубить знания, полученные студентами в процессе обучения, привить необходимые умения и навыки практической деятельности по изучаемой специальности.

Практика студентов по профилю специальности 230106 «Техническое обслуживание вычислительной техники и компьютерных сетей» производится, как правило, на предприятиях, которые занимаются программным обеспечением и в организации различных организационно-правовых форм, имеющих специалистов по рабочим профессиям по профилю специальности (инженер-программист, системный администратор, оператор ПК) на основе прямых договоров, заключаемых до начала практики между организацией и техникумом.

Практику в организациях проводят руководители практики от организации, которые назначаются приказом руководителя организации, а так же руководители практики от техникума, назначаемые приказом техникума.

Цель практики по профилю специальности — дать возможность студенту под руководством руководителя практики освоить одну из рабочих профессий (оператор электронно-вычислительных машин или другую родственную профессию), и создать необходимую базу для приобретения профессиональных навыков и умений, с которыми ему придется сталкиваться в дальнейшей профессиональной деятельности.

Основными задачами практики являются:

приобретение студентами профессиональных умений и навыков по специальности;

-получение квалификации по одной из рабочих профессий по профилю специальности;

-закрепление, расширение, систематизация и углубление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

-развитие профессионального мышления;

-приобщение к работе в условиях коллектива;

подготовка к самостоятельной производственной деятельности;

-подбор необходимых материалов для выполнения индивидуального задания и составления отчета.

В обязательство студента при прохождении практике в организации входят следующие обязанности:

полностью выполнять задание, предусмотренной программой;

-выполнять все работы под руководством руководителя, за которым он закреплен;

ежедневно ввести дневник, соблюдать правила;

В том случае если студент не соблюдает требованием внутреннего трудового порядка, нарушает дисциплину, он отстраняется от дальнейшего прохождение практики. Вопрос о дальнейшем восстановление решается совместно руководителями организации и техникума.

По окончанию практики в организации составляется характеристика студента и ставится оценка.

В результате прохождения практики по профилю специальности студенты должны овладеть приемами работ по эксплуатации и обслуживанию программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем.

При прохождении практики студент должен вести дневник и сделать отче по практики, в который должны входить:

титульный лист установленного образца;

-выписку из приказа о зачислении студента на практику в организацию;

дневник по практики;

содержание;

краткая характеристика о предприятии;

индивидуальное задание.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Индивидуальное задание выдается руководителем практики от колледжа независимо от деятельности организации.

Отчёт сдаётся в сроки, установленные приказом по колледжу. Отчёт без заключения и оценки руководителя практики от организации, заверенный печатью организации, не принимается.

1. Предприятие как база прохождения практики

1.1 Краткая характеристика организации

На нашем складе в Абинске всегда в наличии большое количество наименований запчастей и расходных материалов для десятков моделей компьютерной и офисной техники. Хорошо налаженное взаимодействие с производителями и поставщиками позволяет в кратчайшие сроки выполнить практически любой заказ по обслуживаемой нами технике.

Мы несем полную ответственность за качество поставляемых запчастей и расходных материалов.

С целью наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов в профессиональной и своевременной поддержке компьютерного оборудования нами разработана и успешно осуществляется программа расширенного сервиса, по которой с нами работают свыше 10 государственных учреждений, предприятий и организаций Абинска и Абинского района.

За достигнутые успехи, высокий профессионализм и добросовестный труд по итогам 2011 года наши сотрудники получили Благодарственное письмо главы Абинского городского поселения А.А. Чабанца.

Организационная структура предприятия — линейная.

Структура управления — линейная.

Основные направления деятельности компании:

управление «Computer GURU»;

-ремонт, маркетинг, продвижение и продажи компьютерной техники.

2. Организация рабочих мест

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

В соответствии с поставленными задачами отдел технического обслуживания выполняет следующие функции:

Контроль поступления и выполнения работ по обращениям пользователей:

регистрация обращений пользователей;

-осуществление обратной связи по результатам выполнения.

2Техническая поддержка рабочих станций и оргтехники:

установка и настройка программного обеспечения;

-подключение и настройка компьютеров и оргтехники;

замена расходных материалов;

-замена неисправного оборудования;

проведение профилактических работ.

Обеспечение работоспособности сети и ИТ-сервисов:

настройка и сопровождение ЛВС центрального офиса и удаленных филиалов;

-распределение ресурсов сети и разграничение уровня доступа к.

.1 Цели и задачи отдела технического обслуживания (ОТО)

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы;

-профилактика, диагностика и поддержание работоспособности офисной техники;

профилактика, диагностика и поддержание работоспособности ЛВС;

администрирование ЛВС и ИТ-сервисов;

расширение спектра предоставляемых услуг.

2.2 Организационная структура базового подразделения

Структура управления — линейная, техник подчиняется непосредственно начальнику отдела технического обеспечения.

Структура ОТО, количественный и квалификационный состав ее сотрудников определяются организационной структурой и штатным расписанием, утверждаемым Генеральным директором. Распределение обязанностей между сотрудниками производится руководителем ОТО.

.3 Тематика работ, круг решаемых задач ОТО

Основной целью организации функционирования сектора сервисной поддержки ставятся:

быстрое осуществление помощи пользователям;

-своевременное отслеживание выполняемых операций;

упрощение взаимодействия между пользователями и сотрудниками сектора сервисной поддержки.

Главной задачей техника является оказание технической поддержки пользователям и обеспечение бесперебойного функционирования клиентского оборудования и программного обеспечения.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы;

-профилактика, диагностика и поддержание работоспособности офисной техники;

профилактика, диагностика и поддержание работоспособности ЛВС;

-профилактика, диагностика и поддержание работоспособности комплекса офисных АТС;

-разработка ИТ-инфраструктуры для вновь открываемых филиалов компании, модификация существующей ИТ-инфраструктуры с целью повышения эффективности ее работы и снижения затрат на ее содержание.

3. Формы оплаты труда в организации

Зарплата — это важнейший экономический рычаг, с помощью которого осуществляется контроль над мерой труда и мерой потребления. Зарплата образует большую часть дохода потребителя и потому оказывает существенное влияние на размер спроса, потребление товаров и на их цену.

Экономическое значение заработной платы — обеспечение условий жизнедеятельности людей. Оплата труда — это заработок, рассчитанный, как правило, в денежном выражении, который по трудовым договорам собственник или уполномоченный им орган выплачивает за выполненную работу или предоставленные услуги.

Предприятие самостоятельно, но в соответствии с законодательством, устанавливает штатное расписание, формы и системы оплаты труда, премирования.

Учет труда и заработной платы — один из самых важных и сложных участков работы, требующих точных и оперативных данных, в которых отражается изменение численности работников, затраты рабочего времени, категории работников, производственных затрат.

Основными факторами регулирования заработной платы определяются формы и система оплаты труда.

Организация оплаты труда производится на основании законодательных и других нормативных актов, генерального соглашения на государственном уровне, отраслевых, генеральных соглашений и трудовых договоров.

В зависимости от выполняемых обязанностей, работающие в компании подразделяются на следующие группы:

руководящие работники;

-специалисты;

другие работники, относящиеся к служащим;

привлеченные работники по трудовым договорам.

Компания самостоятельно составляет штатное расписание в соответствии с потребностью в работниках, их численностью, профессиональным и квалифицированным уровнем. Штатное расписание утверждает директор компании. Ведение учета личного состава компании производится менеджером по работе с кадрами.

Учет использования рабочего времени осуществляется в табелях методом сплошной регистрации явок и неявок на работу.

На предприятиях существуют в основном две формы оплаты труда — повременная и сдельная.

Повременная делится на:

простую повременную;

-повременно-премиальную.

Простая повременная оплата проводится по часовым тарифным ставкам, месячным должностным окладам за фактически отработанное время.

При повременно-премиальной системе, кроме основного заработка, работники получают премию.

При прямой сдельной системе оплата производится за каждую выработанную продукцию по неизменной расценке.

Сдельная расценка определяется путем деления дневной тарифной ставки на норму выработки за смену. Сдельно-премиальная система оплаты характеризуется тем, что рабочие, кроме основного цельного заработка, получают премии за перевыполнение норм выработки.

Сдельная оплата так же включает в себя сдельно-прогрессивную и аккордную систему. Государство осуществляет регулирование оплаты труда путем установления минимальной заработной платы.

Минимальная заработная плата — это законодательно установленный размер заработной платы за простую, неквалифицированную работу, ниже которого не может производиться оплата за выполненную работником месячную, часовую норму работы.

Минимальная заработная плата регулируется с учетом уровня экономического развития, производительности труда, средней заработной платы и стоимости величины минимального жизненного бюджета.

Оплата труда подразделяется на основную заработную плату и дополнительную оплату труда.

4. Состав технических средств по обработке информации

В состав технических средств по обработке информации входят:

два ПЭВМ;

-принтер, сканер, копировальное устройство, факс Hp LaserJet 3055;

Switch коммутатор Cisco Catalyst 2960 24 10/100 LAN Lite image;

сервер Cisco AS5350.

Оборудование применяется на рабочем месте для отслеживания и устранения инцидентов, работы с документацией, удаленной работой с пользователями.

4.1 Анализ технического состава рабочего места

Рабочее место оснащено ПК, принтером, инструментом для проведения технических работ, документацией.

При выполнении работы техник использует:

подменный фонд (системные блоки, мониторы, периферийные устройства, принтеры, внутренние составляющие ПК);

-обжимной, Lan tester,коннекторы, витая пара, картриджи, ПК, рабочая станция, акты тех. состояния/расхода материалов;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

инструкция для работы с ПЭВМ, ведомость картриджей, листы ремонта заправки, накладная на ответственное хранение.

Характеристики ПК:

ОС Windows 7;

-ОЗУ 2,00 ГБ;

тип системы 32-разрядная система;

процессор Intel Core2 Duo CPU E4500 @ 2.20GHz;

видеоадаптер NVIDIA GeForce 8400 GS.

5. Информационное обеспечение предприятия

5.1 Программное обеспечение

Состав программного обеспечения предприятия.

ОС:

Windows 7/XP sp3.

Сервисные приложения:

ServiseDesk (программа отслеживания инцидентов) Microsoft office, Skype, KMPlayer.

3Языки программирования:

C + +, Visual Basic, Delphi.

Задача: разработка, редактирование программ работы с пользователями.

4Пакеты прикладных программ:

-7Zip/WinRar.

Задача: архивация данных с целью формирования общих пакетов и уменьшения занимаемого места.

Эмуляторы:

DosBox.

Задача: Эмуляция различных сред, а также аппаратных конфигураций.

Программы для работы в интернете:

QIP/ICQ.

Задача: Общение через интернет.

Интернет браузеры:

6. Индивидуальное задание

6.1 Понятие электронная почта

Электронная почта (e-mail, от латинского «electronic mail») является новым современным средством передачи информации. В отличие от обычной почты, по электронной передаются электронные копии сообщений, файлы, программы, различные данные — т.е. информация, обработанная с помощью компьютера.

Электронная почта, как и обычная, работает с системой электронных «почтовых отделений» — почтовых серверов, которые обеспечивают пересылку писем по глобальным сетям. Они взаимодействуют с помощью почтовых протоколов, обеспечивающих пересылку и распознавание передаваемой в сети информации. Компьютеры-клиенты почтовых серверов обслуживают пользователей электронной почты. Каждый получает свой почтовый адрес и свой «почтовый ящик» на этом компьютере, т.е. область памяти, а также пароль для доступа к нему.

Основными объектами, составляющими систему электронной почты, являются специальные компьютеры, называемые почтовыми серверами, и компьютеры-клиенты, которые обслуживают физических клиентов. Необходимые компоненты этой системы — специальные программы для обмена сообщениями и протоколы взаимодействия.

С помощью почтовых программ как Outlook Express,Netscape Messenger, Opera Mail можно создавать сообщения, считывать их с почтового сервера, работать с адресной книгой, хранить и организовывать письма в папках «почтового ящика», готовить файлы для пересылки и преобразовывать их в нужный формат после получения и др.

С помощью почтовой программы пользователь создает сообщение адресату, задает адрес, отправляет сообщение, для чего соединяется с почтовым сервером. Во время соединения почтовый сервер запрашивает имя пользователя и его пароль. Иначе сеанс связи не состоится. После соединения подготовленная почта автоматически отправляется на сервер и далее через передачу от одного к другому почтовому серверу достигает адресата. Сразу после отправки корреспонденции автоматически происходит получение почты клиентом. Считанные в его область памяти сообщения и файлы сортируются и раскладываются по почтовым ящикам пользователей. Адресат при загрузке своего ящика видит разложенные по папкам сообщения: новые, старые, отправленные. Он может удалять, сортировать и классифицировать их по своему разумению.

Существующие ныне правила оформления адресов иные. Адреса электронной почты имеют более четкую логическую структуру. Они состоят из иерархической последовательности доменов-частей, например:

[email protected]

[email protected]

[email protected]

[email protected]

Все адреса состоят из двух частей, разделенных символом @ (читается «эт»). При прочтении слева направо до этого знака отображаются имена пользователей (получателей). Это может быть имя начальника почтового отделения — «пост мастера» (post master), выдуманные или истинные имена пользователей электронной почты, на которые приходит корреспонденция. Их может быть зарегистрировано на одном и том же компьютере достаточно много. Часть адреса, находящаяся справа от @,определяет компьютер, подключенный к сети, город и страну или название сети, в которой пользователь зарегистрирован. Адреса делятся на части, которые называются доменами.

Рассматривая домен, справа налево и разбив его по точкам на отдельные слова, получим поддомены, поочередно уточняющие, где этот почтовый ящик искать. В аналогии с обычной почтой домен — это адрес (строка «Куда:» на конверте), а поддомены — название страны, города, улицы, номер дома.

Домен не описывает путь, по которому следует передавать сообщение, а только объясняет, где находится адресат; точно так же адрес на почтовом конверте — это не описание дороги, по которой должен идти почтальон, чтобы доставить письмо, а место, в которое он должен в конце концов его принести. В обоих случаях почтовые службы сами выбирают маршрут из соображений экономии времени и денег. Обычно существует несколько путей, по которым можно доставить сообщение в указанное место.

Самый правый поддомен (в нашем случае ru) называется доменом верхнего уровня и чаще всего обозначает код страны, в которой находится сервер. Код ru — это Россия, kz — Казахстан. Каждый код состоит из двух латинских букв. Например, код uk обозначает Великобританию, и почтовый ящик с адресом [email protected] следует искать в английской сети JANET.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Домен верхнего уровня — не всегда код страны. В Соединенных Штатах встречаются такие, например, домены верхнего уровня, как edu — научные и учебные организации, или gov — правительственные учреждения — [email protected]

Если почтовая служба видит в правой части домена поддомен такого вида, она уже знает, что адресат находится в США, поэтому код страны us не нужен. Такие обозначения сложились в американской научной сети ARPANET еще до того, как ее связали с сетями в других странах, а сейчас они сохраняются только по привычке. Как правило, во все места, которые адресуются по типу организации, можно добраться и используя код страны. Из соображений простоты и единообразия лучше пользоваться адресами с кодами стран.

Поддомены, расположенные правее домена верхнего уровня, уточняют положение адресата внутри этого домена (внутри России для ru, среди военных организаций США для mil). К примеру, в адресе [email protected] поддомен demos обозначает организацию внутри России, а hq — группу машин внутри demos.

Если письмо адресуется по имени сети, в которую его надо послать, адрес (домен) состоит только из домена верхнего уровня — имени сети и еще одного поддомена — имени машины в этой сети. Разбираться, где находится данная машина, выпадает на долю почтовых служб этой сети.

.2 Установка и настройка почтового клиента

Для работы с электронной почтой нужны программы, определяющие разные виды соединения с почтовым сервером. Эти программы работают с различными системными оболочками и обладают разными возможностями. Наиболее распространенные программы обмена электронной почтой обеспечивают автоматическую связь с сервером. Такая программа сама соединяется с сервером, отправляет и получает почту. Пользователь ждет результата. Он может работать с корреспонденцией в режиме отключения от сервера. Это экономически вполне обоснованный вариант работы, т.к. клиент оплачивает время соединения. При необходимости проверки почты в почтовом ящике или отправки сообщения пользователь опять может соединиться с сервером.

Электронное письмо ничем не отличается от обычного, кроме того, что для его отправки не надо идти на почту.

Вся техническая сторона, особенности пересылки пользователю не заметны. Для него создание электронного письма сводится к следующим моментам:

указание электронного адреса получателя;

-указание темы сообщения;

создание текста письма;

добавление файла;

отправка.

Интерфейс любой почтовой программы состоит из двух основных частей. В левом верхнем окне помещены папки, в которых хранятся сообщения:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Входящие;

-Исходящие;

Отправленные;

Удаленные;

Черновики.

Можно создавать папки самостоятельно, чтобы хранить в них специальную информацию, например от какого-нибудь определенного адресата. Для того чтобы создать дополнительную папку- навести курсор на окно Папки, щелкнуть правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать пункт Создать папку. Можно присвоить ей любое имя.

В левом нижнем окне — группа контактов, созданных пользователем, то есть списки имен и адресов (а также других сведений, например домашний адрес, телефон, должность и т. д.) людей, с которыми ведется оживленная переписка.

В правом верхнем окне отображаются заголовки писем, находящихся в выбранной папке, и дополнительная информация о них (тема, дата).

В правом нижнем окне приводится текст отмеченного письма.

По аналогии с Internet Explorer в Outlook Express все основные команды вынесены на панель инструментов:

Создать сообщение (написать новое письмо);

-Ответить отправителю (ответить на пришедшее письмо с использованием возможности цитирования);

Переслать (переправить полученное письмо по другому адресу);

Печатать (вывести на печать);

Удалить (удалить сообщение в корзину);

Доставить почту (получить новые сообщения, в том числе с нескольких серверов);

Адреса (воспользоваться услугами адресной книги);

Найти (найти сообщение по адресу, имени или ключевому слову).

Все эти функции дублируются командами главного меню. Кроме того, в нем содержится множество других команд.

Адресное поле

Существуют различные программы для создания электронного письма. Они отличаются друг от друга более или менее сложным интерфейсом, наличием или отсутствием некоторых функций, но действуют все примерно по одному и том же принципу. В частности, создание нового сообщения в каждой из них осуществляется одинаково. для того чтобы создать новое сообщение, нужно нажать кнопку Создать сообщение на панели инструментов (или выбрать эту команду в меню Файл).

Появится новое окно с чистым бланком. Для того чтобы письмо смогло отправиться в виртуальное путешествие, а главное — добраться до того, кому оно адресовано, нужно заполнить следующие графы:

От (From:). Обычно здесь автоматически указывается адрес отправителя (нужно указать его при настройке почтового мастера);

Кому (To:). Допустимо указывать только Электронный Адрес получателя. Адрес должен быть написан с соблюдением всех надлежащий правил, то есть без пробелов, кавычек и других неоговоренных символов;

Копия. Эту графу следует заполнять в том случае, если требуется отправить одно и то же письмо по нескольким адресам сразу. Можно написать сколько угодно адресов, отделяя, их друг от друга точкой с запятой.

Нужно учесть, что имена в адресах надо указывать латинскими буквами, поскольку буквы кириллицы в почтовых адресах не поддерживаются;

Скрытая копия. Необходимо когда чтобы каждый из адресатов был уверен в том, что письмо послано только ему ,тогда все остальные адреса нужно записать в этой графе. Получатель, адрес которого будет указан в этой строке, получит сообщение, и об этом не будут знать другие адресаты. Только имя одного получателя обязательно должно быть указано в строке Кому;

Тема сообщения. В принципе это не обязательное условие, но без заполнения данной графы есть риск потери письма: его могут выбросить в корзину как ненужное. Можно написать что угодно, но нежелательно выходить за рамки 50 символов (длинный заголовок обрезается при просмотре).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

После, как все формальности будут выполнены, можно приступить к написанию самого письма. Для этого нужно правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и выбрать пункт Вставить.

Можно также выбрать по собственному желанию шрифт, размер, начертание и цвет сообщения, а также применить выравнивание.

Можно даже сопроводить послание звуковым сигналом или мелодией с жесткого диска.

Каждое письмо имеет заголовок, в котором программа помещает информацию для почтовых серверов (адреса, тема сообщения и прочее). Его можно просмотреть, открыв, например, Блокнот или в Свойствах сообщения. Причем каждый встречный сервер добавляет туда свои заметки. Также каждый сервер оставляет себе копию письма. Несмотря на некоторые общеизвестные и несложные кодировки, ваше письмо фактически будет доступно всем.

Форма самого письма не регламентирована, но можно посоветовать все-таки, придерживаться принятой структуры: приветствие, подпись. Фамильярное обращение даже на некотором официальном уровне принято в сети FIDO. Некоторые программы даже вставляют общеупотребимые окончания автоматически. Например, The Bat!: «best regards».

Как только все будет готово, останется только нажать кнопку Отправить, и письмо отправится по казанному адресу.

Процедура не слишком сложная, но если приходится по нескольку раз в день набирать малопонятные английские адреса, это может здорово утомить. Естественно, возникает вопрос, можно ли как-то упростить эту процедуру?

Можно. Но только в том случае, если адресат до этого сам прислал вам письмо. Тогда Можно воспользоваться функцией Ответить по адресу (replay to). Одно нажатие на эту кнопку, и адрес автоматически определится и вставится в соответствующую строку. Эта функция просто не заменима, если пользователь не знает электронного адреса отправителя письма. Стоит только получить от отправителя хотя бы одно письмо, и всегда можно определить его адрес в дальнейшей переписке и без проблем отсылать сообщения.

Но автоматическое заполнение формы отнюдь не единственное достоинство функции Создать ответ. После нажатия на эту кнопку появится не чистый бланк, а форма с приведенным текстом полученного письма. Теперь можно послать в полном смысле этого слова подстрочные комментарии. Для того чтобы получатель мог отличить где ваше сообщение, а где его собственный, все приводимые цитаты отмечаются галочками.

Строчка с галочкой — текст «собеседника», а строчка под ней- ответ на его вопрос.

Некоторые программы позволяют даже указывать перед этими галочками имя или инициалы человека, на письмо которого отвечает.

Адресная книга. Еще одна возможность избавить себя от нудной процедуры заполнения граф письма — использование адресной книги.

Создать сообщение > Сервис > Выбор получателей

После нажатия на кнопку адрес появится в одном из окон. При нажатии Ок, он перенесется в соответствующую строку бланка письма.

С помощью адресной книги можно осуществлять поиск своих адресатов. Для этого нужно нажать кнопку Поиск людей на панели инструментов адресной книги и ввести хотя бы в одну из граф сведения для поиска: имя, электронный адрес, домашний или рабочий телефон и т. д., в зависимости от того, что помнит пользователь.

Адресная книга удобна ещё и тем, что ее можно использовать как записную книжку, занося самые разные сведения о друзьях по переписке.

Вложенные файлы. Часто бывает так, что вместе с небольшим по объему письмом надо переправить довольно увесистый файл, например какую-то программу. Ну, допустим, текстовый файл можно просто скопировать и вставить в бланк письма. Хотя это очень удобно, в первую очередь получателю. Ведь файл потом опять придется сохранять как текстовый файл. А как быть с другими типами файлов?

Файл можно послать вместе с письмом, так называемым вложенным или прикрепленным файлом. И выполняется это с помощью команды Вложение файла в меню Вставка на панели инструментов. Нажимая на кнопку обзор, с помощью открывшегося мини-проводника нужно просто выбрать нужный файл, хранящийся на жестком диске или компакт-диске, а затем нажать на кнопку Вложить. Имя файла, который отправляется вместе с письмом, должен появиться в строке Присоединить.

Вместе с одним письмом можно послать несколько файлов, только нужно учесть, что многие провайдеры ставят на своих серверах ограничение для пересылки сообщений размером более 1-5 Мбайт. К тому же размер вложенного графического файла ощутимо увеличивается. Это происходит из-за того, что формат почты не поддерживает графику, переводит ее в свой особый формат печатных знаков и только в таком виде добавляет к письму. А в заголовке обязательно будет указана информация о нем.

А как быть, если вам прислали письмо с вложенным файлом. Во-первых, узнать об этом можно по специальной метке в виде скрепки, находящейся в окне сообщений. Нажав на эту метку, можно просмотреть файл и сохранить его на жестком диске.

Письмо с использованием шаблонов. Как уже говорилось, Outlook Express поддерживает возможность создания сообщений в HTML-формате. Это значит, что можно отправлять красочные сообщения с цветными шрифтами и даже картинками. Можно воспользоваться одним из шаблонов красочных сообщений, имеющихся в базе данных программы.

Сообщение > Создать с использованием

В список занесены не все имеющиеся в базе шаблоны, поэтому в открывшейся вкладке можете выбрать один из предложенных вариантов шаблона или выбрать команду Выбор бланка и в открывшемся мини-проводнике найти шаблоны, имеющиеся на жестком диске.

Любой из шаблонов можно открыть в текстовом редакторе Word и изменить его по собственному усмотрению.

Особенности электронных писем. Основной проблемой электронной почты, да и связи вообще, являются кодировки русского языка. Наиболее часто употребляемой считается KOI-8. Поэтому нужно точно указывать ее в настройках.

Если во время создания письма пользователь находится в Интернете, то после нажатия кнопки Отправить, оно незамедлительно последует по указанному адресу. Если же он не выходил в Сеть, то письмо будет сохраняться некоторое время в папке Исходящие и направится к адресату только во время следующего сеанса.

Можно отправить также и гипертекстовое сообщение, но сначала необходимо убедиться, что программа, с которой работает получатель, «понимает» почту в формате HTML. Можно так же сделать вложение (например, в стандарте MIME).

Подпись. Чтобы избавиться от необходимости подписывания каждого письма, можно создать файл подписи. Сделать это можно во вкладке Подписи:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

-Сервис > Параметры > Подписи > Создать

В окне подписи появится надпись «Подпись#1Основная подпись». В нижнем окне нужно ввести текст подписи и нажать кнопку Применить.

Можно создать или указать местонахождение заранее заготовленного файла, который будет автоматически добавляться в каждое письмо. Для этого нужно отметить галочкой пункт Файл возле нижнего окна, нажать кнопку Обзор, и в открывшемся мини-проводнике выбрать нужный файл.

Можно добавить цифровую подпись или зашифровать сообщение. Для этого во вкладке Безопасность нужно пометить галочкой пункт Отправлять все сообщения с цифровой подписью и пункт Шифровать содержимое и вложения исходящих сообщений.

Но прежде нужно получить цифровое удостоверение. Сделать это можно на сайте Microsoft. Во вкладке Безопасность необходимо нажать на кнопку Получить удостоверение, и программа автоматически «забросит» на нужную страницу.

Письмо с уведомлением. После того как письмо с уведомлением поступает к адресату, то отправитель автоматически поучает на экране сообщение. Очень удобное дополнение, способное избавить от многих проблем и отправитель всегда будет знать, что послание дошло до места своего назначения.

Если отправленное письмо не нашло получателя, то оно возвращается к отправителю. Причинами могут оказаться неправильно указанный адрес, ошибки в работе какого-то узла связи. На каждом почтовом сервере, с которого производится пересылка писем, существует специальный почтовый ящик — postmaster@имя_сервера. Степень важности сообщений. Можно самостоятельно выбрать степень важности отправляемого сообщения, чтобы быть уверенным в том, что его обязательно прочитают и постараются сделать это как можно быстрее. Сделать это можно при помощи команды важность:

-Создать сообщение > Сообщение > Важность

Или можно нажать соответствующую кнопку на панели управления окна сообщения.

Отметить галочкой нужный пункт, например высокая надежность (по умолчанию стоит обычная важность), и над полем Кому: появится восклицательный знак с надписью «Данное сообщение имеет высокую степень важности».

Блокировка сообщений. Если пользовать не хочет получать сообщения от какого-то определенного адресанта или с определенным содержанием, он может выставить соответствующие параметры в настройках, и данная категория сообщений просто не будет поступать в его ящик.

Чтобы некоторые отправители не могли послать к нему почту, он может воспользоваться вкладкой Заблокированные сообщения, появится введенный им адрес с пометкой на пункте Почта. Точно так же можно блокировать адреса, с которых приходит информация из группы новостей. Если со временем пользователь изменит свое решение, то для того, чтобы корреспонденция заблокированного адресата снова попала в его ящик, то отправителя необходимо разблокировать. Для этого выделить нужный адресат курсором и нажать кнопку Удалить. Программа осведомится, действительно ли необходимо разблокировать (то есть удалить) выбранного отправителя? Нужно наж

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

842

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке